Новости

МОУ дополнительного образования «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Гармония»

Новости

 

        

 

04.12.2017
Городской Фестиваль-выставка профессионального творчества педагогов «С любовью к родному городу»
20.11.2017
Акция "Поможем детям говорить правильно"
31.10.2017
V Межрегиональный Фестиваль практической психологии "Северное сияние"
09.10.2017
Конкурс на звание "Лучший педагогический работник"
20.06.2017

III региональная выставка-форум «Вместе – ради детей! Вместе с детьми»

19.05.2017   В Центре «Гармония»  прошел городской конкурс
21.04.2017
Городская игра "Пси-фактор"
10.04.2017   Вести с городского конкурса…
05.04.2017
Родительский клуб  на тему «В пальчики играем - речь развиваем»
20.03.2017   В Центре «Гармония» - встреча с инспектором ОГИБДД
01.03.2017 «В нашем городе открылась интересная выставка!»
22.02.2017   «Веселая прогулка с Фиксиками»!
17.02.2017 «День спонтанного проявления доброты»
20.01.2017   В Центре «Гармония»- нетрадиционный педсовет
26.12.2016
Городской конкурс «Педагогический дебют-2016»
12.12.2016   «Вести с Фестиваля детского творчества «Каждый ребенок-талант!»
01.12.2016  

IV В Центре "Гармония" открыта декада детей с ОВЗ

30.11.2016

План мероприятий Декады детей с ОВЗ 

30.11.2016 Диплом III степени в номинации " Лучший сайт образовательной организации"
28.11.2016 Педагоги Центра  -участники Фестиваля проектов!!!
07.11.2016 IV Межрегиональный фестиваль практической психологии "Северное сияние"
01.11.2016

Форум приемных родителей Архангельской области

26.10.2016   В Центре «Гармония» - заседание ГМО
04.10.2016   В Центре «Гармония»- общее родительское собрание
03.10.2016   Об участии в городском конкурсе
20.05.2016  

В Центре «Гармония» - городская Педагогическая Ярмарка

16.05.2016
Подготовка к школе
22.04.2016
Семинар «Содержание работы педагога-психолога»
18.04.2016
Городская  игра – состязание  «Планета ПДД»
12.04.2016
"Мы изучаем космос"
08.04.2016
 Интересная встреча в Центре "Гармония" 
07.04.2016
"Космический калейдоскоп"
05.04.2016
Результаты городского конкурса
02.04.2016
2 апреля- Всемирный день информирования о проблемах аутизма
01.04.2016
Наш Артем-победитель!
31.03.2016
Вторая встреча родительского клуба "Творческий мир"
28.03.2016
Фестиваль практической психологии САФУ 2016
24.03.2016
  Экскурсия  группы "Песенка" в МОУ СОШ№1
19.03.2016
  Наш дебют на фольклорном фестивале «Жаворонки»
25.02.2016
 «Разрабатываем ПООП ДО – вместе!»
22.01.2016
 В центре «Гармония» - интересная консультация!
29.12.2015
Новогодний утренник в группе "Песенка"
28.12.2015
Новогодний утренник в группе "Ладушки"
25.12.2015
Новогоднее психологическое кафе
27.11.2015
Первая встреча родительского клуба «Творческий мир»
24.11.2015
Игровые занятия «Прогоним скуку» в рамках проекта «Играем вместе».
02.11.2015
Родителям особых деток!
26.10.2015
"Сказки веселого язычка"
21.10.2015
Встреча в клубе для родителей "Играем вместе!"
16.10.2015
"В  гости к  музыке"
16.10.2015
Приглашаем родителей - встреча клуба
15.10.2015
  Группа Песенка в гостях у друзей из  детского сада "Чебурашка"
11.09.2015
Выездной семинар
07.09.2015
Вниманию будущих первоклассников!
03.09.2015
1 сентября!
12.05.2015
Внимание! Конкурс!
07.05.2015
Фестиваль практической психологии САФУ 2015
30.04.2015
  Семинар по программе «Технология работы  с социально-педагогическими проблемами семейных отношений «Семейные групповые конференции»
22.04.2015
Областная конференция «Перспективы развития в Архангельской области технологий, реализуемых в рамках программы Совета Баренц – Евроарктического региона  «Дети и молодежь групп риска в Баренцевом регионе»
17.04.2015
Семинар для слушателей АО ИОО
03.04.2015
 Городской Фестиваль «По волнам памяти"
30.03.2015
«Вести с городского Фестиваля «По волнам памяти"
26.03.2015
Конкурс «Аттестационный портфолио педагога Центра «Гармония»
20.03.2015
В   Центре «Гармония» - интересный конкурс!
18.03.2015
Повышение квалификации в г.Калининград!
16.03.2015
Неделя взаимопосещения!
10.03.2015
Вторая методическая консультация по Школьным Службам примирения!
27.02.2015
Общее родительское собрание в Центре!
20.02.2015
«Вести с Всероссийского конкурса»
13.02.2015
Участие специалистов Центра «Гармония» в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях и проектах!
10.02.2015
Тренинг "История в наследство"
06.02.2015
Готовимся к Дню Святого Валентина!
03.02.2015
Тренинг 7-8 февраля в Центре!
23.01.2015
Подготовка к школе!
23.01.2015
Осваиваем просторы Глобальной Сети!
22.01.2015
Городской конкурс презентаций «О нашей безопасности»
25.12.2014
«ПОЗДРАВЛЯЕМ!» Педагогический дебют!
15.12.2014
«В Центре «Гармония» снова Фестиваль!»
09.12.2014
«Вести с Фестиваля детского творчества «Каждый ребенок-талант!»
03.12.2014
В Центре "Гармония" 12-13 декабря пройдет Женский тренинг!
28.11.2014
  План мероприятий Декады детей с ограниченными возможностями здоровья (01.12.2014 г. – 11.12.2014 г.) 

24.11.2014
«Вести с городских мероприятий»
21.11.2014
Благодарим всех детей за участие в городском конкурсе рисунков «Я рисую маму», посвященному Дню Матери. Поздравляем Вишнякова Леонида за III место!
17.11.2014
  Поздравляем  Вишнякова Леонида за призовое место в VI Международном  творческом конкурсе «Калейдоскоп»!                                       
05.11.2014
Курсы октябрь-ноябрь!
21.10.2014
Изучаем новые нормативно-правовые документы!
07.10.2014
Наши специалисты не устают повышать уровень своего профессионального мастерства!
29.08.2014
Маленький пешеход - большая опасность! Информация для родителей о Правилах Дорожного Движения и ребенке.
29.05.2014
Наши специалисты - мастер-тренеры по медиации международного уровня!
28.05.2014
Презентация проекта  "Наши друзья - тренажеры!"
27.05.2014
И снова - конкурс!
26.05.2014
День открытых дверей для взрослых и детей
19.05.2014
«Участвуем и побеждаем в городском конкурсе детского творчества «Вот ты какой, «Мурзилка»!
16.05.2014
Обновление в разделе "Наши достижения!"
12.05.2014
9 МАЯ - День Победы! (см. раздел "Праздники")
05.05.2014
Центр "Гармония" стал пилотной площадкой для организации школьных служб примирения!
30.04.2014
Внимание к обсуждению!
18.04.2014
Победа во II региональном конкурсе программ модулей повышения квалификации!
01.04.2014
Наши специалисты - мастер-тренеры по медиации!
06.03.2014
Внимание! Анкета для родителей!
05.03.2014
  «Реализация наших новых проектов!»
03.03.2014
  Вот и закончилась масленичная неделя!
24.02.2014
«Встречаем Масленицу всей семьей»
21.02.2014
Закрытие городского Фестиваля «Олимпиада глазами детей»
17.02.2014
Новости городского Фестиваля «Олимпиада глазами детей»
14.02.2014
Олимпиада в Центре «Гармония»- открыта!
12.02.2014
«Презентация нового оборудования для детей с ОВЗ»
06.02.2014
Презентация нашей работы!
05.02.2014
Осторожно!
03.02.2014
О театре!
30.12.2013
Внимание! Конкурс!
27.12.2013
Давайте познакомимся!
23.12.2013
Внимание! Учебная тренировка.
17.12.2013
«Десять интересных дней в группе «Песенка» (выпуск 2)

 

12.12.2013
В Центре "Гармония" прошла декада инвалидов! (выпуск 1)
02.12.2013
  Участие в межрегиональном семинаре!
02.12.2013
Конкурс социальных проектов!
02.12.2013
Новый ФГОС ДО
19.11.2013  

С дебютом, Юлия Николаевна!

         15 ноября  в Центре «Гармония» для воспитанников групп «Гусельки» и «Ладушки» прошла игровая  познавательная программа «Маша- Непоседа», посвященная предстоящему Дню матери. Организатор  мероприятия молодой специалист Центра музыкальный руководитель Гурник Юлия Николаевна.

      Маша-Непоседа (в исполнении Юлии Николаевны) через увлекательные задания предлагала решить  сложные познавательные задачи.

    Ребята с интересом учили Машу помогать маме: ходили, преодолевая препятствия на пути  в магазин за продуктами, раскладывали домашние заготовки, собирали картинки-пазлы для мамочки, рисовали картину-подарок. А Машенька научила ребят веселым зажигательным  танцам.

     Все задания Маши-непоседы в игровой форме способствовали развитию у ребят  внимания, памяти, мышления, координации движений, умению дифференцировать предметы.

    Юлия Николаевна работает в Центре «Гармония» с сентября 2013 года. Это дебютное мероприятие молодого специалиста, которое прошло в прекрасной, веселой и дружественной атмосфере. Уверены, Юлия Николаевна еще много раз порадует воспитанников Центра.

Материал подготовила воспитатель Центра «Гармония»

Аржанникова Н.М.

  

  

  

11.11.2013

5-8 ноября 2013 года специалисты Центра "Гармония" Хованская Т.В. и Данилова М.В.прошли первый этап обучения тренеров по медиации (посредничество в разрешении конфликтов). Ведущие обучение: наши норвежские коллеги Ирен и Турюн (г.Трондхейм, Норвегия). Кроме того, нас посетили коллеги из г.Мурманска, которые прошли первую часть обучения по медиации, организованную нами - медиаторами из Архангельской области! Общение было профессиональным и продуктивным!

Мы - тренеры по медиации:

Мы, норвежские "учителя" и мурманские коллеги:

С одним из наших норвежских тренеров Турюн:

В общем кругу с мурманскими коллегами....

28.10.2013
28 октября воспитанники групп компенсирующей направленности с удовольствием участвовали в тематическом развлечении "В гостях у осени" с Ушастиком и его друзьями.
Ребята отгадывали загадки, с интересом изображали шум ветра в осеннем лесу, звуки дождя. Веселые игры с мячами, украшения гнезда для вороны, угощение вкусными ароматными яблоками - все это надолго запомнится нашим ребятам!
24.10.2013
24.10.2013 в Центре "Гармония" прошел семинар ВПЗ для слушателей курсов АО ИОО «Структура и содержание  профессионального «портфеля» педагога-психолога»
  

Дата проведения: 24 октября 2013 года

Место проведения: муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Гармония"

Адрес: г. Новодвинск, ул. Космонавтов 4, корп.1, тел.4-86-72;

Администрация ДОУ: Бабушкина Валентина Михайловна, директор

 

Название мероприятия

Место проведения

Время проведения

Выступающие

1

Приветствие и регистрация слушателей семинара

Лекционный зал

09.45 – 10.00

Бабушкина Валентина Михайловна, директор

2

Об организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в центре

Лекционный зал

10.00 – 10.20

Бабушкина Валентина Михайловна, директор (высшая кв. категория)

3

Внедрение технологии «Портфолио педагога» в работу Центра «Гармония»

Лекционный зал

10.20 – 10.40

Рюмина Ирина Казимировна, педагог-психолог (высшая кв. категория)

4

Электронный аттестационный портфолио педагога Центра «Гармония» в переходный период от ФГТ к ФГОС ДО

Лекционный зал

10.40 – 11.00

Гудкова Ольга

Юрьевна, зам. директора по УВР (высшая кв. категория)

5

Система психологического сопровождения семей разных категорий в условиях Центра «Гармония»

Лекционный зал

11.20 – 11.40

Нифанина Ольга Александровна,

педагог-психолог (высшая кв. категория)

6

Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Лекционный зал

11.40  – 12.00

Михалюкова Светлана Сергеевна,

педагог-психолог (первая кв. категория)

7

Работа психолога с детьми старшего дошкольного и младшего  школьного возраста по развитию познавательных процессов

Лекционный зал

12.00 – 12.20

Заварзина Елена Ивановна,

педагог-психолог

Обед 12.20 – 13.00 (СОШ № 7)

8

Работа педагога-психолога в тёмной сенсорной комнате

Лекционный зал

13.00 – 13.20

Хованская Татьяна Валерьевна,

педагог-психолог (высшая кв. категория)

9

Использование метода сказкотерапии в редакционно-развивающей работе с детьми и родителями

Лекционный зал

13.20 – 13.40

Рюмина Ирина Казимировна, педагог-психолог

10

Восстановительные технологии

Лекционный зал

13.40 – 14.00

Данилова Мария Владимировна, Хованская Татьяна Валерьевна

Проведение мастер-классов

1

Базовые компетентности замещающих родителей: привязанность

Музыкальный зал

14.00 – 15.00

Нифанина Ольга Александровна

2

Путешествие в страну волшебных красок

Кабинет сказкотерапии

14.00 – 15.00

Рюмина Ирина Казимировна

3

Познание себя и своих ресурсов

Кабинет педагога-психолога

14.00 – 15.00

Михалюкова

Светлана

Сергеевна 

4

Восстановительные технологии в работе с семьей

Лекционный зал

14.00 – 15.00

Хованская Татьяна Валерьевна, Данилова Мария Владимировна

27.05.2013
"Веселые старты"

20.05.2013

17 мая в Центре "Гармония" прошел     Конкурс «Лучшая инновационная форма работы с семьей»

Цель   конкурса:    

    выявление инновационного опыта работы педагогов для дальнейшего
распространения;

  повышение профессиональной компетентности и стимулирование творческого
потенциала педагогов Центра.

Были представлены следующие материалы: 

Тема работы

Специалист

Результаты

1

Маршруты выходного дня - инновационная форма работы с семьей

Зайцева И.И.

Чешкова А. Д.

3 место

2

Инновационные формы работы с семьей

Сергейчук И.И.

«Обобщение опыта работы   с семьей»

3

Инновационные формы работы с семьей тревожного ребенка

Рюмина И.И.

«Обобщение опыта работы   с семьей»

4

Организация группы кратковременного пребывания детей с ДЦП

Сивогривова Е.А.

1 место

5

Детско-родительский проект «Колобок на новый лад»

Масалыгина Т.А.

Эстетичность

6

Дискуссия как форма работы с родителями

Михалюкова С.С.

Высокая заинтересованность родителей в работе клуба

7

Групповой практико-ориентированный проект «Не любо – не слушай»

Воробьева Л.В.

Содержательность

8

Интерактивный плакат «Восстановительные технологии»

Хованская Т.В.,

Данилова М.В.

2 место

9

Проект «Загадки – наши друзья»

Третьякова Н.Л.

«Обобщение опыта работы   с семьей»

  

08.05.2013  

Как  научить ребёнка правильно вести себя на дороге

или советы по воспитанию маленького пешехода.

 

Когда  ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь своего ребенка.

Уважаемые родители! Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы, учит дисциплинированному поведению на дороге. И  не только вашего ребёнка, но других родителей.

 

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок овладел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге". Она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.

 

В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

  

 

элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);

·         транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);

·         средства регулирования дорожного движения;

·         сигналы светофора;

·         правила движения по обочинам и тротуарам;

·         правила перехода проезжей части;

·          правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.

 

 Для этого вам нужно:

  1. Познакомить ребенка с правилами дорожного движения соответствующими его возрасту и развитию.
  2. Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге.
  3. Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит.
  4. Рассказать когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя.

  5. Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей, а так же на тех кто соблюдает правила дорожного движения.
  6. Научите ребенка правилам езды на велосипеде (где можно ездить, а где нельзя, как подавать сигналы о повороте и об остановке).
  7. Когда вы катаетесь с ребенком на велосипедах, держитесь сзади, чтобы контролировать ребенка и отмечать его ошибки.
  8. Закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад).
  9. Развивать пространственные представления (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади).
  10. Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает).
  11. Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность.
  12. Читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

 

Рекомендации по обучению детей ПДД

 

При выходе из дома

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

 

При движении по тротуару

Придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

 

Готовясь перейти дорогу

Остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

 

При переходе проезжей части

Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

 

При посадке и высадке из транспорта

Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. Подходите для посадки к двери только после полной остановки. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

 

При ожидании транспорта

Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине. 

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

 

·   Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

·   Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

·   Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

·  

Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

 

 

Важно чтобы Вы, родители,  были примером для Ваших детей в соблюдении правил дорожного движения!

 

·   Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом!

·   Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

·   Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

·   Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

·   Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

·   Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

·   Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, – это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

·   Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.

·   Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет, необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.

 

 

Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример - самая доходчивая форма обучения. 

 

Материал подготовила:

 учитель – дефектолог, 1 кв. категории

 Сивогривова Евгения Александровна.

Дата последнего обновления страницы 04.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»